Гарантия/Возврат

Интернет-магазин TOPIDOM.COM.UA действует в рамках действующего Законодательства Украины и Ваши права, как потребителя защищены.

 

Гарантия - это подтверждение от производителя того, что товар не бракован и прослужит не один год. Заводская гарантия предоставляется на все сложное оборудование (котлы, бойлеры, газовые колонки, радиаторы итд.).

 

Условия гарантии

Для таких товаров как котлы, газовые колонки, после монтажа, необходимо вызывать специалиста из Авторизированного сервисного центра на первый запуск оборудования (пусконаладочные работы). При первом запуске специалист проверяет соединения газовых патрубков на утечку газа, правильность монтажа оборудования, проверяет работоспособность и производит настройку оборудования, устанавливает пломбы для предотвращения несанкционированного снятия кожуха и после ставит отметки в гарантийном талоне. С представителем сервисного центра возможно заключить договор на дальнейшее сервисное, гарантийное обслуживание Вашего оборудования.

 

Подробную информацию об условиях гарантии на каждый товар вы сможете узнать, обратившись в ближайший сервисный центр. (Список сервисных центров указан в инструкции по эксплуатации к товару)

 

Кто должен выполнять гарантийное обслуживание и ремонт?

 

Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляют авторизированные сервисные центры производителей.




Гарантийный ремонт

 

Для того чтобы получить бесплатный гарантийный ремонт необходимо выполнить определенные условия эксплуатации товара и представить такие документы:

1.    Гарантийный талон, должен содержать следующую информацию:

·         модель товара

·         серийный номер (если имеется)

·         гарантийный срок товара

·         дату продажи товара.

2.    Товар полной комплектации;

3.    Накладную, товарный чек о покупке товара (если товар оплачен наложенным платежом, то достаточно предъявить транспортную накладную);

4.    Заключение сервисного центра о том, что товар имеет заводской брак (существенный недостаток).

 

Вы должны хранить гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

 

В случае, если на протяжении гарантийного периода товар вышел из строя и авторизированный сервисный центр не может его отремонтировать, то сервисный центр делает замену товара на аналогичный новый.

 

Гарантия не действительна если:

·         Произведены механические или другие повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц;

·         Нарушена целостность гарантийных пломб;

·         Правила использования и подключения, описанные в руководстве по эксплуатации (паспорте) нарушены;

·         Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт, замена частей или изменение конструкции товара;

·         Монтаж и пусконаладочные работы выполнены лицами, не имеющими соответствующих разрешений;

·         Неисправности возникли в случае небрежного обращения с товаром (запыленности, попадания жидкостей, жира, насекомых и т.д.);

·         На товар действовали силы непреодолимых обстоятельств (скачки напряжения, гидроудары, илистые отложения воды, накипь, действие насекомых и другие влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций);

·         В гарантийном талоне не все данные указаны;

·         Серийный номер невозможно прочитать или он отсутствует.

 

Здесь приведен общий перечень гарантийных условий.

 

Правила обмена и возврата товаров

 

Интернет-магазин отопительной техники "TOPIDOM.COM.UA" с уважением относится к правам покупателей и соблюдаем Закон Украины «О защите прав потребителей».


В соответствии с которым покупатель может вернуть купленный товар в 2 случаях:

1.       Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.)

·         в течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков: сервисный центр вообще не может устранить дефект;

·         сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней;

·         после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

 

При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта на списание товара, который выдаётся сервисным центром. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

 

2.       Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким-то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.)

·         товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

·         сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

 

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

·         товар (и всю его комплектацию),

·         товарный чек,

·         гарантийный талон,

·         паспорт и идентификационный код,

·         дефектный акт.

 

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

 

Если возврат или обмен происходит из-за нашей ошибки (выслали Вам не тот товар, цвет, итд.) оплату услуг транспортной компании оплачиваем мы.

 

В случае возврата или обмена по другим субъективным причинам возврат оплачивает покупатель.

 

ATTENTION! Расходы, связанные с транспортировкой товара, несет покупатель. Для возврата товара в случае заводского брака, обязательно нужно предоставить Акт Технического Состояния (дефектный акт), который имеет право выдать только Авторизированный Сервисный Центр.

 

Желаем вам удачных покупок:) С уважением, TOPIDOM.СOM.UA